Решение задач по экономике
О науке и образовании в целом…
На протяжении всей учебы студентам проходится решать огромное количество задач. И как это парадоксально не звучит, но самая главная из них не имеет никакого отношения ни к физике, ни к химии, ни к геометрии. Это не решение задач по экономике, высшей математике или теоретической механике. Она вообще не относится к каким-либо точным или гуманитарным наукам.
Главная задача современного студента – наилучшим образом оптимизировать учебный процесс, отдаваясь по максимуму изучению профильных предметов – основе своей будущей профессии.
На протяжении всей учебы студентам проходится решать огромное количество задач. И как это парадоксально не звучит, но самая главная из них не имеет никакого отношения ни к физике, ни к химии, ни к геометрии. Это не решение задач по экономике, высшей математике или теоретической механике. Она вообще не относится к каким-либо точным или гуманитарным наукам.
Главная задача современного студента – наилучшим образом оптимизировать учебный процесс, отдаваясь по максимуму изучению профильных предметов – основе своей будущей профессии.
Пример решения задачи по экономике 2
Пример решения задачи по экономике 3
Пример решения задачи по экономике 4
Пример решения задачи по экономике 5
Пример решения задачи по экономике 6
Пример решения задачи по экономике 7
Пример решения задачи по экономике 8
Пример решения задачи по экономике 9
Пример решения задачи по экономике 10
Пример решения задачи по экономике 3
Пример решения задачи по экономике 4
Пример решения задачи по экономике 5
Пример решения задачи по экономике 6
Пример решения задачи по экономике 7
Пример решения задачи по экономике 8
Пример решения задачи по экономике 9
Пример решения задачи по экономике 10
Но, к сожалению, наша система образования хоть и признана одной из лучших в мире, но не идеальна, и очень часто бывает так, что будущим программистам приходится тратить часы драгоценного времени на решение экономики, а журналистам упражняться с тригонометрическими формулами.
Несомненно, познание смежных и других дисциплин расширяет кругозор, тренирует память и формирует особые навыки мышления, крайне необходимые будущим специалистам. Ведь недаром отечественная система обучения пользуется авторитетом. Этот факт сомнению не подлежит. Достаточно лишь вспомнить, сколько выдающихся деятелей науки получили образование еще в Советском Союзе, каких грандиозных высот они добились и какие потрясающие открытия сделали.
Но это не значит, что выполнение заданий по экономике, физике, математике им давалось с особой легкостью. Вовсе нет. Просто тогда все было по-другому, и современные академики имели возможность направлять больше усилий на постижение наук.
Несомненно, познание смежных и других дисциплин расширяет кругозор, тренирует память и формирует особые навыки мышления, крайне необходимые будущим специалистам. Ведь недаром отечественная система обучения пользуется авторитетом. Этот факт сомнению не подлежит. Достаточно лишь вспомнить, сколько выдающихся деятелей науки получили образование еще в Советском Союзе, каких грандиозных высот они добились и какие потрясающие открытия сделали.
Но это не значит, что выполнение заданий по экономике, физике, математике им давалось с особой легкостью. Вовсе нет. Просто тогда все было по-другому, и современные академики имели возможность направлять больше усилий на постижение наук.
Также мы выполняем:
- решение задач по национальной экономике
- решение задач по экономике предприятия
- решение задач по международной экономике
Время диктует свои условия. Сегодня накоплен огромнейший пласт информации и знаний, овладеть и оперировать которыми во всей полноте одному человеку, даже самому гениальному, никак невозможно. Поэтому подход к учебному процессу, ориентированный на выпуск специалистов узкого профиля, набирает все большую актуальность в нашей действительности.
Примечательно, но студенту Оксфорда или Кембриджа и в голову не придет искать примеры задач по экономике, физике, химии в Интернете. Почему? Все очень просто. Он всецело отдается одному конкретному направлению или научной дисциплине, в которой уже на первых курсах обучения является пусть не самым квалифицированным, но специалистом, обладающим ко всему прочему чувством профессиональной гордости.
- решение задач по экономике предприятия
- решение задач по международной экономике
Время диктует свои условия. Сегодня накоплен огромнейший пласт информации и знаний, овладеть и оперировать которыми во всей полноте одному человеку, даже самому гениальному, никак невозможно. Поэтому подход к учебному процессу, ориентированный на выпуск специалистов узкого профиля, набирает все большую актуальность в нашей действительности.
Примечательно, но студенту Оксфорда или Кембриджа и в голову не придет искать примеры задач по экономике, физике, химии в Интернете. Почему? Все очень просто. Он всецело отдается одному конкретному направлению или научной дисциплине, в которой уже на первых курсах обучения является пусть не самым квалифицированным, но специалистом, обладающим ко всему прочему чувством профессиональной гордости.
В ключе поставленной проблемы возникает вопрос: оправдана ли с моральной точки зрения такая деятельность, как, например, решение экономики на заказ или задач по другим предметам?
В нашей ситуации, определенно, да. Удивительно, но даже один из главных постулатов экономической науки гласит о том, что спрос определяет предложение. А этот спрос среди учащихся и студентов очень велик. И опять все упирается в экономику, которая в нашей стране пока еще не позволяет большинству учащихся ВУЗов на 100% посвятить себя процессу познания. По статистике около 80% студентов стационарной формы обучения сегодня либо работают, либо находятся в поисках трудоустройства. Притом, многие из будущих специалистов находят источники дополнительного дохода в сфере своей будущей специальности.
Решение экономики на заказ – не упусти свой шанс!
В связи с этим возникает провокационный вопрос: что, например, лучше для профессионального роста студента-программиста – написать за определенное вознаграждение компьютерную программу, получив, таким образом, дополнительную практику, или безнадежно потратить бесценное время на решение экономики, которая вряд ли когда-нибудь ему пригодится? Наверное, никто не станет спорить, что в данном случае решение экономики на заказ – единственно верный и оправданный шаг. То же самое относится и к журналистам, переводчикам, дизайнерам, представителям других специальностей.
Продвинутые студенты уже давно освободили поле для своей профессиональной деятельности, предоставив выполнение домашнего задания по экономике, математике, физике и другим непрофильным предметам тем, кто умеет это делать лучше.
Не упустите свой шанс и вы!